наш сертификат

grt прошел iso9001-2008, iso14001: 2004 и ohsas18001: 2007. основные продукты имеют сертификаты cqc, vde, ul и rohs. С момента своего основания в 2003 году компания grt обладает множеством патентов на полезные модели реле с защелкой, а также является одним из разработчиков проекта «реле с защелкой, используемого в счетчике электроэнергии» Технического комитета по стандартизации национального электрического прибора.

производственное оборудование

Компания grt аккумулирует многолетний опыт в долгосрочном сотрудничестве с иностранными заказчиками, с независимым автоматическим оборудованием и производственными линиями, прилагает неустанные усилия для выхода на международный рынок элитных товаров, пользуясь большой популярностью в отрасли под известными именами та же отрасль. grt оснащен всесторонним, высокоточным оборудованием для контроля и тестирования, таким как cmm (координатно-измерительная машина), тестер диэлектрической прочности на 10000 в, встроенный тестер реле, тестер повышения температуры, тестер срока службы, оборудование для испытания импульсным током, детектор rohs продукции.

рынок продукции

существует более 30 серий продукции, а годовая производственная мощность достигает 15 миллионов штук. В настоящее время продукция хорошо продается по всей стране, а также в странах и регионах Юго-Восточной Азии, Европы и Африки. grt занимает первое место в китайской отрасли по всестороннему развитию и продажам.

наш сервис

Наряду с конкуренцией на мировом рынке, GRT придерживается принципа «ориентированность на людей, честность и доверие» для достижения взаимовыгодного результата с партнерами. настаивая на идее управления «наука и технические инновации, устойчивое управление». Grt нацелена на большее, лучшее и сильное, стремясь служить обществу, не пожалеет никакого эффекта для обслуживания клиентов по всему миру с помощью механизма быстрого реагирования, высококачественной продукции, конкурентоспособных цен, основанных на глубоком понимании индустрии электронных счетчиков энергии. приветствуем клиентов как дома, так и за рубежом, посетите GRT.

почему выбрали нас

настройка: у нас есть сильная команда по исследованиям и разработкам, и мы можем разрабатывать и производить продукцию в соответствии с чертежами или образцами, предлагаемыми клиентами.
Стоимость: у нас есть две собственные фабрики, поэтому мы можем предложить качественную продукцию по подходящей цене напрямую.
качество: у нас есть собственная испытательная лаборатория и современное и полное оборудование для контроля, которое может гарантировать качество продукции.
сервис: мы ориентируемся на разработку высококачественных продуктов для ведущих рынков. наши продукты соответствуют международным стандартам и в основном экспортируются в Европу, Корею, Японию и другие страны мира.
Отгрузка: мы находимся недалеко от порта Шанхай и Нинбо, очень удобно и эффективно отправлять товары в любые другие страны.

настройка

Стоимость

служба

отгрузка

качество

Our Certificate

 

GRT passed ISO9001-2008, ISO14001: 2004 and OHSAS18001:2007. The main products attain certifications of CQC, VDE, UL and ROHS. Since its establishment in 2003, GRT has possessed of many latching relay utility-model patents, and also it is one of the drafters of “latching relay used in electrical energy meter” of Standardization Technical Committee of National Electrical Instrument.

 

 

Production Equipment

 

GRT accumulates many years of experience in long-term cooperation with foreign customers, with independent automatic equipment and production lines, is making unremitting efforts to move toward the international high-end market, enjoying great popularity in the industry's influence, in the household names of the same industry. GRT is equipped with comprehensive, high precision inspection and testing equipment, such as CMM (Coordinate Measuring Machine), 10000V dielectric strength tester, relay integrated tester, temperature rise tester, life tester, pulse current test equipment, products RoHS detector.

 

 

Production Market

 

There are more than 30 series of products, and the annual production capacity reaches to 15 million pieces. Currently, products have been sold well throughout the country, and countries and regions of southeast Asia, Europe, and Africa. GRT ranks as the first class in Chinese same industry on comprehensive development strength and sales.

 

 

Our service

 

Along with global market competition, GRT stick to “people oriented, honesty and trust” for realization of a win-win result with partners. Insisting on the management idea of “science and technical innovation, sustainable management”. GRT targets bigger, better, and stronger, striving to serve the society, will spare no effect to serve the customers around the world with quick reaction mechanism, high quality products, competitive prices based on the deep understanding of the electronic energy meter industry. Welcome the customers both at home and abroad visit GRT.

 

 

 

 

Warehouse
Warehouse
Automated Production Equipment
Automated Production Equipment
Automated Production Equipment
Production
Production
Production
Production
Production
Production
Production

Why choose us

Customization: We have a strong R&D team,and we can develop and produce products according to the drawings or samples the customers offered.
Cost: We have two our own factory.So we can offer quality products with suitable price directly.
Quality: We have our own testing lab and advanced and complete inspection equipment,which can ensure the quality of the products.
Service: We focus on developing high-quality products for top-end markets.Our products are in line with international standards,and are mainly exported to Europe,Korea,Japan and other destinations around the world.
Shipment: We are near to Shanghai and Ningbo Port,it is very convenient and efficient to ship goods to any other countries.

Customization

Cost

Service

Shipment

Quality